Фирменный конверт как элемент корпоративного стиля
Каждый день в мире отправляются сотни тысяч деловых писем – между партнерами, компаниями и клиентами, рекламные рассылки.
Кажется, что так было всегда, но на самом деле официальная история почтового конверта начинается только в 1820 году в городе Брайтоне в магазинчике мистера Бревера. Как бы сказали сейчас, он торговал канцелярскими товарами, и среди прочего предлагал небольшие листы писчей бумаги. Писать на них было удобно, а вот отправлять «как есть» — не очень. Так и появился специальный конверт, который стремительно приобрел популярность и стал выпускаться в промышленных масштабах.
Разумеется, мимо такой возможности не могли пройти разнообразные компании. Конверт быстро превратился в неотъемлемый элемент их фирменного стиля, став не только упаковкой для деловой корреспонденции, но и взяв на себя представительские и рекламные функции.
В нынешние дни для переписки все более используются электронные письма. Однако даже в этот цифровой век, фирменный конверт как элемент корпоративного стиля вовсе не потерял своей актуальности. И это не удивительно, ведь именно он акцентирует значимость и официальность содержимого, придает узнаваемости и индивидуальности.
Человеку всегда приятнее получить персональное бумажное письмо. Оно подчеркивает уважение компании к своему имиджу и клиентам. Фирменный конверт выделяет его среди прочих и привлекает внимание, стимулирует к прочтению. А вот электронное послание безлико и рассылается и удаляется одним нажатием кнопки.
Да и далеко не все сейчас пользуются электронной почтой. Поэтому директ-маркетинговые письма, счета, бонусы и рекламные предложения магазинов – все это рассылается именно в фирменных конвертах.
Они служили и служат лицом компании, придавая содержимому определенный статус. К тому бывает даже и так, что и письма давно нет, а яркий конверт с логотипом и реквизитами до сих пор лежит на виду.
Так что фирменный конверт еще долго останется востребованным как элемент корпоративного стиля, являясь своеобразной визиткой компании и успешным рекламным носителем.