ФИРМЕННЫЙ КОНВЕРТ  это элемент корпоративного стиля, является своеобразной визиткой компании и успешным рекламным носителем.  Он сделает вашу корреспонденцию узнаваемой среди множества обезличенных конвертов, придаст Вам статустность.

Наше предприятие уже давно специалируется на печати фирменных конвертов и готово предложить Вам свои услуги.

Ниже приведены цены на наиболее востребованные позиции. Если Вам нужен конкретный рассчет или консультация, наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

прайс конверты

Стоимость указана в рублях за 1 единицу продукции,

дизайнерские услуги оплачиваются дополнительно.

Фирменный конверт как элемент корпоративного стиля

Каждый день в мире отправляются сотни тысяч деловых писем – между партнерами, компаниями и клиентами, рекламные рассылки.

Кажется, что так было всегда, но на самом деле официальная история почтового конверта начинается только в 1820 году в городе Брайтоне в магазинчике мистера Бревера. Как бы сказали сейчас, он торговал канцелярскими товарами, и среди прочего предлагал небольшие листы писчей бумаги. Писать на них было удобно, а вот отправлять «как есть» — не очень. Так и появился специальный конверт, который стремительно приобрел популярность и стал выпускаться в промышленных масштабах.

Разумеется, мимо такой возможности не могли пройти разнообразные компании. Конверт быстро превратился в неотъемлемый элемент их фирменного стиля, став не только упаковкой для деловой корреспонденции, но и взяв на себя представительские и рекламные функции.

В нынешние дни для переписки все более используются электронные письма. Однако даже в этот цифровой век, фирменный конверт как элемент корпоративного стиля вовсе не потерял своей актуальности. И это не удивительно, ведь именно он акцентирует значимость и официальность содержимого, придает узнаваемости и индивидуальности.

Человеку всегда приятнее получить персональное бумажное письмо. Оно подчеркивает уважение компании к своему имиджу и клиентам. Фирменный конверт выделяет его среди прочих и привлекает внимание, стимулирует к прочтению. А вот электронное послание безлико и рассылается и удаляется одним нажатием кнопки.

Да и далеко не все сейчас пользуются электронной почтой. Поэтому директ-маркетинговые письма, счета, бонусы и рекламные предложения магазинов – все это рассылается именно в фирменных конвертах.

Они служили и служат лицом компании, придавая содержимому определенный статус. К тому бывает даже и так, что и письма давно нет, а яркий конверт с логотипом и реквизитами до сих пор лежит на виду.

Так что фирменный конверт еще долго останется востребованным как элемент корпоративного стиля, являясь своеобразной визиткой компании и успешным рекламным носителем.

       

   

 

 


Версия для печати Версия для печати
/pl