Ваш рекламный буклет это:
Краткая информация о вашем предприятии,
Презентация вашего нового товара или услуги,
Программа вашей выставки или другого мероприятия,
Часто употребляемое в современной полиграфии слово «буклет» пришло к нам из французского языка (bouclette — колечко). Но больше всего это произведение печатной отрасли, выпускаемое на одном листе с параллельными сгибами, напоминает ширму. Буклетный вариант издания подходит для кратких путеводителей, рекламных проспектов, программок.
Сочетая в себе такие преимущества, как небольшая стоимость и высокая информативность, буклеты являются высокоэффективным видом современной рекламы.
Если дизайн избран удачно, то буклет гармонично сочетает внешнюю привлекательность и информационное наполнение с элементами фирменного стиля.
При создании макета для печати буклета есть прекрасная возможность дать покупателю обзорную информацию о фирменной продукции в виде иллюстраций, а также указать цены на товар и добавить карту проезда.
Буклеты могут предоставить потребителю достаточно полную информацию и подать ее в более рациональном виде, чем обычные рекламные листовки. Хотя буклеты более компактны, но при контакте с ними у потребителя не возникнет ощущения какой-то незавершённости, которое появляется после ознакомления с типичной листовкой. Презентационные характеристики, которые имеет буклет , — более высокого уровня, чем у листовки, хотя себестоимость этих изделий в одинаковом формате отличается незначительно.
В полиграфии применяют в основном стандартные форматы буклета – это А4 (210 на 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 на 420 мм) с одним фальцем, но возможны другие варианты, которые ограничиваются только воображением заказчика и здравым смыслом изготовителя. Массу оригинальных методов оформления применяют, чтобы украсить буклет: вырубка, кашировка, ламинирование, УФ-лакирование, тиснение, конгрев и покрытие офсетным лаком. Применение тех или иных дополнений в оформлении зависит от рекламного бюджета клиента, особенностей рекламируемого товара и выбора потребительской аудитории.
Каждый рекламный буклет содержит в себе три основные составляющие: визуальную (фотографии), информационную (сведения о товаре) и контактную (адреса, телефоны, сайты). Поэтому для разработки полноценного дизайна буклета вам будут нужны следующие элементы: логотип, графические материалы (слайды, фотографии), сведения о товаре, контактные данные, а для наглядности информации можно добавить диаграммы или графики.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что буклет позволяет подать информацию более удобно, обширно и в тоже время доступно. Буклет – это ваше послание покупателю.
Сделайте его приятным!